Версия для слабовидящих
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.
График личного приёма граждан руководителем
ГБУ «Кулебакский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
ФИО | Должность | Дни приема | Часы приема |
Дряницына Валентина Васильевна | И.о. Директора |
Личный прием граждан проводится по вопросам, отнесенным к компетенции учреждения, в целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан.
Специалист, ответственный за организацию личного приёма граждан:___________
Запись на приём производится в соответствии с графиком работы учреждения:
ГБУ "Кулебакский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Сокращенное наименование: ГБУ "Кулебакский дом-интернат"
Дата государственной регистрации: 04.04.2012 г.
Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области
Директор: Ильина Маргарита Владимировна
Адрес: 607012, Нижегородская область, Кулебаки (городской округ), г. Кулебаки, ул. Степана Разина, 195
Справочный телефон: (831 76) 5-07-38 | Факс: (831 76) 5-50-08
E-mail: dipi@soc.klb.nnov.ru